Исследования

Определены города РФ с самым высоким потреблением копченой колбасы

Прилавок с колбасными изделиями
РИА Новости

Ставрополь стал лидером по потреблению сырокопченых колбасных изделий в период с января по август этого года, жители этого города покупали данный товар почти в 70% случаев, сообщили в пресс-службе сервиса доставки продуктов «Сбермаркет».

«Ставрополь занял первое место по покупкам сырокопченых колбасных изделий: 69,9% продуктовых корзин содержали этот продукт», — говорится в сообщении.

На втором месте по потреблению копченой колбасы – жители Московской области: в 23,2% случаев они покупали этот продукт. У москвичей такая колбаса была в каждой пятой корзине, а у жителей города Кызыл продукт приобретался в 19,3% случаев. На пятом месте по потреблению копченой колбасы, по данным «Сбермаркета», оказался город Владивосток, где данный товар приходился на 18,1% покупок.

Всего, по данным компании, с января россияне купили 445,6 тыс. сырокопченых колбасных изделий на общую сумму более 106 млн рублей.

«Сбермаркет» — сервис доставки продуктов и товаров первой необходимости. Он создан на базе онлайн-сервиса доставки Instamart, присоединившегося к экосистеме Сбербанка в сентябре прошлого года. Сервис доставляет товары из 35 торговых сетей, в том числе из Metro, «Ленты» и «Ашана».

Популярные новости

To Top