Исследования

Четверть россиян стала чаще есть фастфуд в период самоизоляции

Бургер, фастфуд

Большинство – 78% – россиян не были готовы отказаться от употребления фастфуда в период самоизоляции, около 25% отметили, что стали есть такую пишу чаще, следует из результатов опроса сервиса экспресс-доставки «Самокат» и онлайн-ритейлера Lamoda, с которыми ознакомился RNS.

«Сервис экспресс-доставки “Самокат” и онлайн-ритейлер Lamoda провели опрос среди 1783 человек и выяснили, как режим самоизоляции отразился на питании и физической форме россиян … 78% опрошенных, признались, что не готовы расстаться с фастфудом, а почти 25% отметили, что стали есть такую пищу чаще», – говорится в совместном пресс-релизе компаний.

Больше овощей и фруктов стали употреблять 19% россиян, перестали есть жирную пищу 18% опрошенных, отметил директор по маркетингу сервиса «Самокат» Игорь Рожков.

Около 20% респондентов заметили, что стали есть меньше в течение дня, 34% верят в пользу строго режима и правил питания.

Согласно данным опроса, 55% россиян в период самоизоляции начали активно заниматься спортом, из них 23% воспользовались программами онлайн-тренировок. При этом каждый пятый респондент был вынужден купить новый спортивный инвентарь.

По данным Lamoda, продажи спорттоваров в апреле и мае увеличились на 63% по сравнению с предыдущим годом, а спрос на спортивные костюмы увеличился на 40%.

Популярные новости

To Top